Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КрымPRESS, 24 августа 2022 г.

Эксперты: в этом году еще больше извещений о ДТП было оформлено онлайн
261 просмотр

Приложение «Помощник ОСАГО», разработанное Банком России (ЦБ РФ) и Российским Союзом Автостраховщиков (РСА) в 2019 году, пользуется популярностью у автолюбителей. Об этом говорит статистика с января по июль 2022 года, предоставленная РСА.

Напомним, что мобильное приложение позволяет оформить извещение о ДТП в виде электронного документа во всех регионах России, при этом вызывать сотрудников ГИБДД или оформлять указанное извещение на бумажном носителе не нужно. Сделать это можно с использованием смартфона одного из водителей. То есть один из участников ДТП вводит информацию за обоих, но при условии, что второй ее проверит, согласится и тоже нажмет кнопку «Подписать». Либо каждый оформляет происшествие самостоятельно на своих мобильных устройствах. Также в приложении можно сделать фотографии с места ДТП и передать их в РСА в пару кликов. В среднем процедура занимает 15 минут, что позволяет автолюбителям существенно сэкономить время на оформлении извещения и помогает уменьшить пробки на дорогах, которые образуются из-за аварий.

В этом году за 7 месяцев в страховые компании поступило в 1,4 раза больше извещений, чем в прошлом за тот же период. По данным РСА именно приложение «Помощник ОСАГО» позволило автовладельцам оформить в период с января по июль 2022 года 2042 страховых извещения, в то время как в 2021 их было 1451. За весь прошлый год страховщикам направили 2675 извещений. Такие показатели служат примером заинтересованности автолюбителей в онлайн услугах в сегменте ОСАГО.

Тем временем цифровые технологии в автостраховании набирают обороты. Так, согласно принятым поправкам в Закон об ОСАГО от 14 июля 2022 года, у автовладельцев появится возможность обмениваться электронными документами со страховщиками при урегулировании убытка в ОСАГО, которая будет обязательной для страховых компаний при выборе потерпевшим такой формы взаимодействия с 1 января 2025 года. Однако уже через год, то есть с 15 июля 2023 года, при наличии технологической возможности у страховщика и соглашения со страховщиком об обмене информацией в электронном виде автовладельцы смогут отправить заявление о возмещении в страховую компанию и получить направление на осмотр, ремонт машины в электронном виде.

Также с 2022 года для большего удобства функционал «Помощника ОСАГО» поддерживается в мобильных приложениях самих страховых компаний (на данный момент это АО «АльфаСтрахование» и САО «ВСК»), давая ряд преимуществ водителям, ставшим участниками происшествия.

Финогенова Юлия Юрьевна, профессор кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г. В. Плеханова, высказала свое мнение по поводу работы приложения:

Конечно, создание «Помощника ОСАГО» – значительный шаг в сторону улучшения клиентского сервиса в сегменте автострахования: его главной целью является ускорение процесса оформления ДТП и минимизация последствий стресса, полученного в результате произошедшей аварии. Когда водитель находится в ожидании сотрудников ГИБДД, подписывает вручную документы, тратит много времени на всю процедуру, напряженное состояние только усиливается. Тогда как «Помощник ОСАГО» дает ему возможность действовать самостоятельно. Количество затраченного времени на весь процесс будет уже зависеть во многом от него самого, ждать в бездействии не придется.

Александр Тимофеев, доцент кафедры информатики РЭУ объяснил, чем может быть вызван рост популярности приложения в этом году:

Мы живем в век технологий, людям сложно не воспользоваться возможностью получить услугу удаленно, потому что это экономит их время. А время – самая ценная валюта для современного человека. В связи с этим можно увидеть, что количество извещений, оформленных и отправленных именно через приложение значительно увеличилось по сравнению с прошедшим годом.

Также не стоит забывать, что люди стали увереннее пользоваться мобильными устройствами, они получают большое количество услуг, не выходя из дома, решают различные вопросы в несколько нажатий на экран. Так почему бы им не воспользоваться еще одной, не менее нужной функцией: оформить ДТП самостоятельно без длительных ожиданий.


  Вся пресса за 24 августа 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт